Меню
0 Comments

Ремонт поворотного кулака Волга ГАЗ-21 и модификаций

На примере автомобиля ГАЗ-22 Волга 70 года выпуска — о процессе ремонта поворотного кулака в мастерской Ретроном.

 

При осмотре передней подвески был обнаружен и измерен люфт шкворня в размере 0,3 мм с одной и 0,2 мм с другой. Норма по заводской спецификации до ремонта — до 0,3 мм.

Узел снимается с автомобиля, разбирается, моется, осматривается. В данном случае повреждений больше не обнаружено и можно обойтись сменой шкворня и его втулок.

Старые втулки извлекаются, устанавливаются новые, после чего специальной оснасткой они сначала раздаются в расточках цапфы, затем разворачиваются соосно. В результате такой обработки точность и чистота отверстий обеспечивается в соответствии с технической спецификацией. Посадка шкворнего пальца обеспечивает легкое вращение и минимальный зазор для смазки.

После сборки шкворневой пары устанавливаются заглушки, их роль в работе данного узла очень важна — они обеспечивают правильное движение смазки и герметичность узла.

Собранный поворотный кулак легко меняет угол поворота цапфы «от пальцев рук» или с усилием , это обеспечивается монтажным зазором 0,03 мм (1,5 сотки на сторону), который заполнен смазкой.

Ретроном принимает заказы на ремонт и реставрацию узлов и механизмов ретро-автомобилей, продажа реставрированных узлов. Работа по почте и транспортными компаниями. Минск.

Более подробно — по запросу.

Метки: , ,