Меню
0 Comments

Педальная электрификация-2

 

Вот тут было начало :http://retronom.by/2017/07/17/педальная-электрификация-1/

Продолжил работу с кузовом, теперь сварка.
Металл — 0,5. перегревается и прожигается очень легко. Но все получилось. Гораздо дольше, чем казалось на первый взгляд. Пришлось расшивать некоторые панели, заменять порванные плоскости, проваривать заново силовой каркас, если его так можно назвать. Все это осложнялось тем что надо было достичь вполне определенных размеров по ширине «лонжеронов», которые были в привязке к сидению (которое кстати тоже является важным элементом конструкции а не просто сидение), и ширина рычагов задней оси.
Кроме этого, двигатель с редуктором должен был быть наклонен на определенный угол, чтобы не задевать за кресло.
Потом малярка. Красил не сам. Есть замечания, но пока на машинке ездит сын, устранять не буду.
Сборка. Тут все как всегда и везде. Долго, нудно, с подгонкой.
В результате получился вполне годный и ровный кузов.
Электро ось и все остальное установлено без сварки-резки-сверления, кузов остался оригинальным. При необходимости все можно вернуть в оригинал, все комплектующие есть. Лобовое стекло новодел.
Переключатель вперед-нейтраль-назад установлен под приборной панелью. Фары переделаны на 12в со светодиодными лампами. Сделан пол в салоне и кнопка в виде педали.
Все работает. Сын доволен. Зрители (другие дети) домой уезжают обычно со слезами. Так же, как я когда-то.