Меню
0 Comments

Педальная электрификация-1

Напомню, вот тут http://retronom.by/2017/06/28/электропривод-педальной-машинки-ссс/ рассказывал о покупке лота (такое название лоту дал продавец) под названием «электропривод педальной машинки москвич».
При первом же углубленном досмотре версия о заводском происхождении отпала — это все-таки самодел.
Но самодел хорошего качества и выполнен на вполне высоком инженерном уровне.
Привод от коллекторного двигателя постоянного тока, внутри корпуса редуктора присутствуют и главная пара, и дифференциал. Судя по всему, литой корпус был взят готовым от чего-то подходящего по размеру, лишние отверстия заглушены что-то типа холодной сваркой. Все остальное, похоже, изготовлено заново в какой-то инструментальном или экспериментальном цехе. Все съемные сопрягаемые детали маркированы.

У меня есть педальный москвич в оригинале, причем сохраненка — он в родной краске.
Сын с удовольствием на нем катается и уже почти перестал задавать вопрос «а можно сделать так чтобы не надо было крутить педали?».
И вот звезды сложились так, что был куплен этот электропривод и были в наличии несколько кузовов позднего педального и необходимое навесное.

Для начала привод надо было установить на кузов. Судя по всему, первоначальный автор этого узла так и не установил этот привод на какую-либо машинку, т.к. в том виде как это было выполнено (синяя изолента в месте крепления рычагов) это было невозможно. Возможно, заранее не подумав об установке была заказана ось, а уже после думалось как это все поставить и было заброшено, так и не доведя до конца.
На помощь пришел верный токарный 1962 года. Не представляю — как раньше я жил без токарного станка!
Подружив ось с кузовом, приводим в порядок сам кузов. После примерки становится понятным состояние кузова, на вид вроде бы ничего, но на самом деле ужас.
Для начала рихтовка. Тут все способы хороши) Начиная от набора для кузовных работ, заканчивая разнообразными монтировками зажатыми в тиски (иначе не подлезть) и сапожной наковальней.
Рекомендую, кстати, такой наковальней обзавестись, пока всю страну не переплавили на чермет для китайцев — очень удобная вещь для жестяных работ!

Продолжение следует.